Логирование статистики для её дальнейшей обработки Psychostats'ом или
HLstats.
Модули: Fakemeta Hamsandwich Engine Sqlx
Описание: Логирование
статистики для её дальнейшей обработки Psychostats'ом или HLstats (аля
stats_logging.amx). Возможность посмотреть статистику в игре (топ
игроков, ранк, кол-во убийств, смертей, эффективность, аккуратность
стрельбы). Имеются Attackers и Victims (списки жертв и аттакеров
игрока) Отображается
информация об убийце (кто убил вас, с какого расстояния, каким оружием,
сколько нанес урона и в какие части тела попал), информация о жертве (с
какого расстояния убил, сколько раз попал и сколько нанес урона). Также
рисуется траектория убийства (death beam). Присутствуют Killstreak и
Multikill звуки, Misc. Stats (хэдшот, убийство ломом, суицид и т.д и
т.п.)
Команды: /statsme
- ваша статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc,
подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в
MOTD) /stats - статистика по оружию за текущую игру остальных
игроков на серве (menu/MOTD) /rank - ваш текущий ранк из статы
(chat) /top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD) /hp -
информация по последнему убийце (chat) /report - репорт о текущем
состоянии игрока (для тимплея) (say_team) /switch - вкл/выкл stats
announcements все звуки и худы(только для клиента)
Установка: 1.
lambda_core.cfg закидываем в папку configs 2. lambda_core.amxx в
plugins 3. Открываем файл configs/plugins.ini и в конец вписываем
наш плаг - lambda_core.amxx 4. Если у вас AG сервер, то в файл
configs/hamdata.ini надо дописать строчку: @mirror valve ag 5.
Если есть внешняя вебстата (Psychostats или HLstats), то в файл
configs/amxx.cfg вписываем квары с параметрами для подключения к
MySQL(если же вебстаты нету, и ранк с топом не нужны, этот шаг
пропускаем): lc_dbhost "192.168.0.1" //хост на котором находится
mysql с базой статы lc_dbuser "root" //пользователь к mysql которым
осуществлять соединение lc_dbpass "12345" //пароль к этому
пользователю lc_db "stats" //название базы lc_dbprefix "ps_"
//префикс таблиц в базе (для HLstats префикс будет - "hlstats_ ") !!!Если
на
сервере используется dproto, то в его настройках, в
ValidInfoFields_Engine добавьте: lc(например будет такая строчка:
ValidInfoFields_Engine =
\name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\bs\lc)
Настройка: Настройки
хранятся
в configs/lambda_core.cfg, также настройки можно менять "на
лету" в игре, вызвав меню плагина коммандой lc_menu (меню также
автоматически добавляется в amxmodmenu), для доступа требуется
админский флаг - h
Наверняка большенство знает почти обо всех видах,плагин имеет
возможность измерять у прыжков: 1.Дистанцию 2.Направление(вперед,назад,влево,вправо) 3.Максимальную
скорость 4.Показует клавишы 5.Синхноризацию 6.Счет
клавиш(только для Multi Count Jump)
А также показует: 1.Синхноризацию
стрейфов 2.И максимальную скорость стрейфа Отображаеться ширина
перемещения Нет использованию через скрипт! Любое оружие разрешено
для статистики (только оружие с 250 скорость будет разрешено к доступу
для начала) Топ 10 прыгунов Также добавлены звуки
Команды
клиента для использования статистики: say /speed
:отключает,включает отображение спидометра say
/colorchat:отображает/уберает цветную статистику прыжков say
/ljsounds : отключает/включает звуки say /ljstats : статистика
прыжков say /strafestats : статистика нажатых клавиш say
/ljbeam:отображает пучок прыжка say /specstats: статистика для
спектров say /preshow:предворительный показ стрейфов для клиента say
/ljsmenu: меню прыжков
Описание плагина: У вас появится возможность передвигать и вращать различные объекты одним движением руки.
Команды администратора:
Чтобы зафиксировать объект на том месте где пожелаете - +moveentaim (Пример: bind f +moveentaim)
Главные команды: amx_ent_move - Двигать объект по движениям amx_ent_moveaim - Двигать объект по прицелу amx_ent_copy - Cкопировать объект по движению amx_ent_copyaim - Cкопировать объект по прицелу amx_ent_remove - Удалить объект amx_ent_rotate (x) (y) (z) - Вращать объект amx_ent_use - Взорвать объект amx_ent_createplayer (имя игрока) (имя объекта) - Создать объект на игроке amx_ent_info - Список объектов