Форма входа
Категории раздела
Меню сайта
Основной раздел Все для uCoz Все для PhotoShop Все для CSS Софт и программы Игры
Рекламный партнер
Опрос

Вам нравитса наш новый шаблон ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 48
Обсудить опрос на форуме
Реклама

<>
Главная » Файлы » Counter-Strike » Плагины

In-Game Advertisement System (Изменяем на свою модель)
[ · Скачать удаленно () ] 07.12.2010, 16:18
http://turbobit.net/y2wtwuabdt5t.htmlОписание:
Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные Модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.

=======================================
Использование:
В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню.
К примеру , models/wall.mdl
Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно
перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.


=======================================

Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/

5) Перезапустите сервер


http://turbobit.net/y2wtwuabdt5t.html

http://turbobit.net/y2wtwuabdt5t.html

http://turbobit.net/y2wtwuabdt5t.html

Ну а теперь я расскажу как изменять на свою модель

Нам понадобятся:
Half-Life Model 

http://narod.ru/disk/27403307000/hlmv125.rar.html
Модельки

http://narod.ru/disk/27403503000/model.rar.html

Ну приступим:
1)Разархивируйте оба архива
2)Откройте файл big_board_by_MastaMan.mdl в Half-Life Model Viewer

3)Открываем вкладку textures выбираем файл TEX_BIG_.BMP потом нажимаем на Export сохраняем с любым названием

4)На рабочем столе появится файл с вашим названием открываем его в PhotoShop или любоим другом Графическом редакторе. Меняем все что хотим под себя сохранять в формате .BMP
5)Потом опять открываем big_board_by_MastaMan.mdl в Half-Life Model Viewer только у же нажимаем на Import и выбираем файл который вы редактировали под себя.

6)Ну вот собственно и всё 66 статья

Категория: Плагины | Добавил: DANGER
Просмотров: 386 | Загрузок: 285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Здраствуй , Гость

[ Управление профилем ]
Рекламный партнер
Мониторинг
Мониторинг
Сайты персонала
компьютерные игры

Место свободно

Место свободно

Место свободно

Место свободно
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 102
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчик материалов:
Новостей: 81
Статей: 5
Файлов: 491
Форум: 295/331
Сайтов: 14
Картинок: 1
Комментариев: 5
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Любое копирование дизайна приведёт к блокеровке вашего сайта Cs-Love Love-Cs.uCoz.ru
Сайт управляется системой uCoz