В наше время разработчики чуть ли не соревнуются — кто сумеет сделать
игру как можно короче и кто больше всех выпустит загружаемых дополнений.
Но создатели экшена Dark Souls решили не следовать этой моде. Вместо
этого они рассчитывают обеспечить игрока 60 часами геймплея (примерно в
два раза больше, чем в Demon’s Souls), а про выпуск DLC пока не думают
вовсе.
Игроков ждет порядка сотни самых разнообразных врагов, а оружие
сбалансируют таким образом, чтобы выбор был не очевиден — вы сможете
предпочесть сильному оружию более слабое, если оно больше подходит под
ваш стиль игры. Игра продолжит развивать концепцию «онлайнового
синглплеера» из Demon’s Souls, когда во время одиночного прохождения
игроки разными способами пересекались со своими коллегами.
«Целью этой системы является воссоздание тех ощущений, которые были при
прохождении старых игр серии Dragon Quest: хотя все играли независимо
друг от друга, игроки обменивались информацией и были счастливы, зная,
что кто-то сражается рядом с ними», — говорит глава студии Хидетака
Миядзаки. Выход игры состоится в этом году, но демоверсии ждать не стоит
— разработчики решили на нее не отвлекаться.